Группы раннего и младшего возраста: Группа раннего возраста "Ромашка"
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Важным условием эффективного проведения занятий разного вида в разновозрастной группе является умение педагога планировать работу, определять дидактические задачи, программное содержание, методы обучения в соответствии с требованиями последовательности, систематичности, постепенного усложнения материала. При планировании и организации занятий необходимо соблюдать перечень, состав занятий в неделю, установленный в программе для детей каждого года жизни.
Занятия проводятся со всеми одновременно по одному и тому же разделу программы, но с разными задачами обучения. Наиболее эффективны занятия, которые или целиком проходят в форме игры, или значительная часть которых отведена игре, особенно в младшей подгруппе. Игра и игровые приёмы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально обеспечивают потребность маленького ребёнка в самостоятельности – речевой и поведенческой (движения, действия).
Обучающая программа
Рабочая программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОО по основным направлениям развития детей раннего возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития). В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для обучающихся 2-3 лет. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.
Рабочая программа построена на следующих принципах дошкольного образования, установленных ФГОС ДО:
1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей 2-3 лет, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);
4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учёт этнокультурной ситуации развития детей.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника