Группы младшего и среднего возраста: Разновозрастная группа "Капелька"
Педагоги группы




Особенности занятий в группе
В развитии детей 3-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. Эти условия стимулируют развитие самостоятельности.Дети уже достаточно самостоятельны и активны, поэтому особое внимание уделяется организации и структурированию времени. Внимание становится более устойчивым. Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут. Большое место у детей занимает труд.
Дети активно изучают мир вокруг себя, поэтому в рамках расписания занятий уделено достаточно времени на практические и творческие занятия. Они могут включать в себя эксперименты, конструирование, рисование и другие виды творческой деятельности.
Кроме того, добавляются занятия, направленные на развитие социальных навыков, эмоционального интеллекта и коммуникации. В процессе игр, совместных проектов и общения дети учатся сотрудничать, выражать свои мысли и чувства, адаптироваться к групповым правилам и нормам.
Для организации рабочего процесса рекомендуется использовать различные методы и формы работы, включая индивидуальные, парные и групповые задания, и учитывать особенности и потребности каждого ребенка.
Обучающая программа
Рабочая программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОО по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития). В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности для обучающихся 3-5 лет. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.
Рабочая программа построена на следующих принципах дошкольного образования, установленных ФГОС ДО:
1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей дошкольного возраста, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);
4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учёт этнокультурной ситуации развития детей.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника